-
Совместная покупка - это объединение людей для покупки товара с оптовой фирмы по оптовым ценам.
-
СП - НЕ МАГАЗИН, это приобретение ВАМИ товара на оптовом складе через организатора.
-
Организатор - не продавец, а лишь помощник для приобретения нужного Вам товара по выгодной цене!
-
После объявления СТОПа отказы от заказов не принимаются.
-
Если Вы оформили заказ в закупке - значит Вы согласны со всеми ее условиями и правилами.
-
Прежде чем сделать заказ прошу ознакомиться с правилами совместных покупок и с условиями закупки!
Всех приветствую! Меня зовут Лена.
Предлагаю Вашему вниманию закупку детской, подростковой и женской обуви известных торговых марок: «СКАЗКА», «ANTILOPA», «МАИРЕ МИЧИ», «Bi&Ki», «KINGBOOTS», «TINGО», «FORIО», «ТОМ М», "DEMAR" «Indigokids», "KEDDO", "KENKA", "VITACCI"
Минимальная сумма - 5000 рублей (общая сумма закупки)
Орг. сбор - 18%, предоплата! Новые участники и участники, у которых были нарушения делают предоплату до СТОПа!
Стоп по набору минималки
Доставка – авиа, 10 дней
Доставка может задержаться по независящим от меня причинам. Об изменении статуса закупки (сбор заказов окончен (СТОП), оплата, дозаказ, заказ в пути и пр.) будете получать сообщения на сайте. Участник должен самостоятельно отслеживать состояние и текущее положение своего заказа.
Итоговая сумма товара= цена на сайте поставщика + ОРГ % 18 + транспортные (на всех пропорционально заказу).
Стоимость доставки одной пары обуви в среднем 100 руб.
Как заказать?
1. Выбираете товары на сайте поставщика http://opt-opt-opt.ru/ и оформляете заказ здесь через кнопку "Сделать заказ", далее заполняете форму для заказа, используя данные с сайта поставщика (название товара, артикул, цена, количество).
Размерные сетки обуви смотрим здесь
Как оплатить?
Оплата на карту Сбербанка или ВТБ24 в течение 1-2-х дней после выставления счета. Отправляете сумму заказа + орг.сбор, стоимость доставки оплачиваете при получении. Номер карты отправляю в личку.
После оплаты Вам необходимо уведомить меня об этом. Для этого переходим в Мои заказы
», далее по ссылке «Указать информацию об оплате» и «Добавить платеж».
Выдача товара
По приходу товара Статус закупки поменяется на "Раздача товара", оповещаю сообщением на сайте, на эл. почту, также придет смс. Заказ необходимо забрать в течение 7 дней с момента объявления раздачи. Организатор имеет право выставить невостребованный заказ в Пристрой по истечении 7 дней и добавить участника в Черный список за невыполнение правил закупки.
Предоставляется возможность забрать в Пункте выдачи или на дому у Организатора:
1. Разбор будет осуществлятся с Пункта выдачи. Адрес: г. Мирный, Советская ул., 11/1 ТК "Культспорттовары", павильон № 16. Теперь для того, чтобы получить свой заказ, достаточно выбрать данный пункт выдачи при оформлении заказа, дождаться поступления товара и забрать его в удобное для вас время.
График работы: пн-сб с 11.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00, вс - выходной. За услуги склада взимается комиссия 10 руб. за выдачу заказа с одной закупки.
Забрать можно только полностью оплаченный заказ. Организатор объявляет Раздачу и отправляет каждому участнику реквизиты для оплаты доставки сообщением на сайте.
За несвоевременный забор (более недели) заказа с ПВ - штрафные санкции.
За день просрочки будет взиматься комиссия в следующем размере:
- товар весом менее 5 кг (негабаритный) - 5 руб/сутки;
- товар более 5 кг (негабаритный) - 10 руб/сутки;
- габаритный товар (большие ящики, игрушки, коробки, подушки, одеяла и т.п.) - 15 руб/сутки
Если посылаете кого-то за своим заказом или идете сами, вы должны знать следующую информацию:
- Ник участника (или ФИО)
- Имя организатора
- Закупка, номер выкупа
- Номер заказа и код на получение (смотрите в Моих заказах).
Обязательно прочитайте Правила выдачи заказов
2. Раздача на дому, адрес пишу в личку. Перед приходом обязательно нужно написать или позвонить!
Если обувь не подошла пристраиваете самостоятельно в разделе ПРИСТРОЙ.
Работа с браком
Гарантийный срок на обувь - 30 дней с момента получения товара нашим заказчиком (с учетом сезонности).
Претензии по внешним дефектам и комплектности обуви (разнопарки, один полупарок в упаковке) принимаем в течение 3-х рабочих дней после получения товара.
Претензии по скрытым дефектам , выявленным в процессе носки , принимаем в течение 30 (тридцати) дней после получения обуви (на сезонную обувь- с начала соответствующего сезона).
Бракованная продукция либо высылается на наш адрес Почтой России за наш счет , либо списывается дистанционно , по фото (это зависит от условий производителя обуви)
Возврат компенсации за брак происходит в течение 7 дней , либо учитывается в последующих платежах (по договоренности с покупателем)
Приятных Вам покупок!:)
Правила СП
Если Вы покупали что-либо из данной закупки, пожалуйста поделитесь своим впечатлением с другими участниками.