Совместные покупки в Мирном!
Это возможность купить товар по оптовой цене!
Помощь по закупкам:
89141013284 10.00-20.00
fli_07@mail.ru
Ближайшие выкупы:
Новое на форуме
Одри Вчера в 14:54
Здравствуйте! Предлагаем Вам открыть закупку с саженцами роз от Тамбовского производителя. Мы уже начали приём предзаказов. Отгрузка запланирована на конец августа. Реализуем только крепкие, сильные саженцы. Каждый корень увлажняем и упаковываем по о
sdasdad adsadas Вчера в 08:07
фото

Приглашаем к сотрудничеству. Здоровое питание напрямую с производства, цены оптовые.

Наши ТМ «Древо жизни» и ТМ «Сладень» - это здоровое питание, чай и сладости без сахара более 70 позиций. Подходя
YAGODNAYA 20 апр 2021 в 21:53
♥ Бренд детской одежды «SOVAlina». Мы шьём детскую одежду с безграничной̆ любовью. ♥

Мы вдохновляемся нашими детьми и шьем для наших крох. Именно поэтому наша одежда
продумана до мелочей.

☀ Наш сайт: sova-baby.ru

✿ Предлагаем Вам:
1
Fire-Fly 19 апр 2021 в 14:53
фото

Здравствуйте!

LUNCH ME! - это молодое сибирское производство полезных продуктов питания. Мы начали с ореховых паст и не используем консерванты, усилители вкуса, сахар и дополнительное масло.
Мы оставляем для вас 100% нату
Fire-Fly 16 апр 2021 в 17:46
фото

Компания ДОМ АЮРВЕДЫ предлагает самый большой выбор аюрведических травяных препаратов и натуральной косметики!
Приглашаем к сотрудничеству организаторов СП!

У нас огромный ассортимент из 2000 наименований:
*
Анна93 16 апр 2021 в 17:00
Наша минималка всего 5000р. – это поможет собрать закупку легко и быстро.
FleurTex - предприятие по производству качественных трикотажных изделий, а также постельных принадлежностей в Иваново и области.
При производстве нашей продукции мы использу
penkinairisha 15 апр 2021 в 16:41
«Сумкины будни» предлагает отличный ассортимент сумок, которые являются репликами самых успешных аксессуаров от известных модных брендов.

Продукция производится на современном предприятии, одном из крупнейших центров мировой легкой промышленности
penkinairisha 15 апр 2021 в 16:22
«Сумкины будни» предлагает отличный ассортимент сумок, которые являются репликами самых успешных аксессуаров от известных модных брендов.

Продукция производится на современном предприятии, одном из крупнейших центров мировой легкой промышленности
dowese8369 13 апр 2021 в 18:29
Уважаемые организаторы СП !!!

Присоединяйтесь !!! Сайт выгодных покупок!!! Товары по оптовым ценам напрямую от
производителя !!! Минимальный заказ от 10 000 рублей. Без утомительных походов по
магазинам. Огромный ассортимент.
Доставка по всей Рос
Fire-Fly 13 апр 2021 в 16:13
фото
[/url]
Добрый день, любимые покупатели!

Мы, онлайн-супермаркет Sheldi, отслеживаем популярные товары и регулярно пополняем ими свой ассортимент.
Сегодня среди новинок товары для красоты!

Хотите легко и непринужденно

Как стать организатором

Модератор не назначен
Администратор
13 окт 2015 в 09:49
08 мар 2015 в 13:11
Наш сайт заинтересован в развитии, поэтому нам требуются энергичные, исполнительные организаторы, готовые работатьфото .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к будущему Организатору:
1. Возраст не менее 23 лет;
2. Понимание принципов работы организатора, участие в СП на mirny-sale.ru не менее 3 раз;
3. Знание правил нашего сайта;
4. Наличие свободного времени (не менее 3-4 часов в день);
5!. Наличие постоянного и бесперебойного доступа в Интернет;
6. Ответственность к возложенным на себя обязанностям организатора, честность;
7. Возможность проводить полноценные раздачи своих закупок;
8. Грамотность, вежливость;
9. Наличие автомобиля желательно;
10. Знание ПК не ниже уровня "уверенный пользователь"
11. Вы не должны быть в черном списке. У вас не должно быть нарушений правил закупки, например, не оплатили, не забрали заказ, задержали оплату, отказались от заказа после стопа и др. нарушения, отмеченные ранее организаторами.

фото Если это о вас, заполняйте Анкету и отправьте на эл. адрес fli_07@mail.ru:
1. ФИО, дата рождения, ник на нашем сайте.
2. Телефон
3. Адрес проживания полностью (фактический адрес)
4. Адрес по прописке
5. Количество участий в СП на нашем сайте?
6. Образование, в какой сфере работаете (декрет/безработный)
7. Семейное положение (замужем/нет), есть ли дети, сколько и их возраст
8. Есть ли в наличии автомобиль, водите ли самостоятельно
9. Есть ли опыт организаторской деятельности и какой
10. Участвовали ли на других сайтах СП? Если да, Ваш ник и ссылки на эти сайты
11. Закупками каких товаров планируете заниматься (сайты и контактную информацию поставщиков указывать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
12. На каком уровне владеете работой на компьютере (начинающий, уверенный пользователь; владеете ли программами Word, excel, фотошоп и какими еще)
13. Являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом (ООО, ЗАО) и имеете ли договор аренды. Это очень важный пункт, в первую очередь рассматриваются анкеты претендентов, имеющих ИП
14. Форма предполагаемой занятости в СП (полная, совместительство с основным местом работы). Сколько времени в день в среднем планируете уделять организаторской деятельности
15. Готовы ли Вы скидываться на рекламу?
Подумайте и оцените свои реальные возможности, посоветуйтесь с родственниками, мужем (обязательно)
Прикрепите в письме сканер/фото основной страницы паспорта и страницы с пропиской. Для индивидуальных предпринимателей дополнительно оригинал и копию свидетельства ЕГРИП. Ваша анкета будет рассмотрена в течении трёх суток.

В случае положительного решения, заполните заявку на открытие закупки и отправьте на эл. адрес fli_07@mail.ru
1. Сайт, с которого будет проводиться закупка /название закупки
2. Период проведения закупки
3. Минималка
4. Сбор рядами / сбор без рядов
5. Орг % (если без орг, то причина и доказательства вашей скидки)
6. Доставка (например, предполагается Авиа)
7. Предоплата, условия предоплаты (например, 50% до стопа, 50% после выставления счета).
8. Условия, способы и сроки оплаты
9. Условия, способы и сроки раздачи товаров
10. Работаете ли вы с улусами, регионами и на каких условиях
11. Брак и Пересорт (подробно описываем политику поставщика по этому вопросу).
12. Иная полезная информация
Заявка рассматривается в срок до 3 рабочих дней. Когда новый организатор успешно назначен, ему будет доступен раздел "Мои закупки", в котором он будет вести свои закупки. Если в течение 7 дней закупка не открыта, заявка аннулируется и при наличии спроса передается другому оргу. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Основные условия
  • Организаторы должны открывать закупку только после разрешения Администратора сайта.
  • Организаторы могут создавать закупки любой тематики с любыми разрешёнными у нас товарами.
  • Новые организаторы могут открыть ТОЛЬКО 1 ЗАКУПКУ! Вторую и последующие закупки можно будет открывать только после одного удачного выкупа!
  • С одним поставщиком может работать только один организатор. Вопрос работы нескольких организаторов с одним поставщиком решается Администрацией сайта.
  • Разрешено одновременное ведение не более 2 похожих закупок. Например, 2 закупки детской обуви, но разных тм. Открытие еще одной закупки возможно только после согласия администрации.
  • Организатору необходимо с каждой закупки делать отчисления на поддержку сайта в размере 2% от суммы заказов. Расчет производится до 20 числа каждого месяца по итогам закупок, проведенных в предыдущем месяце.
  • Администратор в любой момент может запросить товарные накладные на любой выкуп для подтверждения цен! И Организатор обязан их предоставить в 5-дневный срок! Поэтому сохраняйте все документы!
  • Организаторский процент организатора не должен превышать 20% от цены товара. Исключение: установка орг.сбора для работы с иностранными поставщиками обговаривается в каждом случае индивидуально и может составлять значительно больше 20% (расходы, связанные с большой суммой за доставку+оплата посреднику и т.п.).
  • Если у организатора существуют небольшие бонусы от поставщика в пределах 3-5%, то он вправе не сообщать об этом участникам, оставляя их себе в качестве дополнительного вознаграждения. Если больше - Организатор обязан предоставлять участникам скидки, полученные у поставщика.
  • Рекламировать свои закупки не менее 1 раза в неделю: делать репосты в группах сп и др. с фото в ватсапе или разместить ВКонтакте https://vk.com/club89389448.
  • Организаторы могут предлагать свои закупки на любых других сайтах и в любых регионах России, в которые они готовы отправлять заказы.
  • На сайте запрещена любая реклама без согласования с администрацией. Особенно реклама других форумов с закупками СП.
  • На сайте запрещена организация закупки лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, которые назначаются только после консультации врачей. Запрещена закупка всех других предметов, которые, по мнению Администрации сайта, являются опасными и могут нанести вред.
  • Запрещено проводить закупки через систему личных сообщений (тайные закупки). Все заказы должны быть оформлены на сайте сп, в том числе свои личные.

Организатору - функциональное управление закупками

  • Полное управление закупкой, выкупами, каталогом товаров.
  • Загрузка любого количества фотографий, в т.ч. массовая загрузка фотографий с компьютера, загрузка по ссылке с сайта поставщика без скачивания на компьютер.
  • Возможность указывать параметры к товарам (например размер, цвет), по которым будут формироваться товарные ряды
  • Полное управление закупкой, выкупами, каталогом товаров.
  • Сбор заказов тремя типами рядов - покрывает практически все способы продажи товаров поставщиками.
  • Возможность указать орг. процент персонально по закупке или заказу.
  • Выгрузка заказов в Excel-файле двух видов (для составления заказа поставщику и с группировкой по покупателю).
  • Подтверждение платежей по закупке, указанных покупателем.
  • Возможность указать способы выдачи товара, которые будут выбирать покупатели при заказе.
  • Формирование стикеров на заказы и списков на выдачу для раздачи или передачи в ПВЗ.
  • Возможность добавлять заказы покупателям в корзину.
  • Возможность добавлять заказы на свое имя для третьих лиц (необходимо для того, чтобы вести заказы, сделанные по телефону или с соц. сетей).
  • Информирование по email участников закупки об изменениях статусов закупки/заказа.
  • Возможность убрать/вернуть закупку из архива.
  • Черный список недобросовестных участников.
  • Заказы на основании прайса товаров или с сайта поставщика.
  • Журнал событий организатора.
  • Просмотр заказов в выкупе - для организатора
  • Организатор может просматривать, редактировать, экспортировать, удалять заказы покупателей.
Советы организатору
Успех ваших закупок напрямую зависит от того, как вы ведёте работу с ними. В этом разделе мы собрали советы, которые помогут вам сделать всё правильно.
  • Насколько возможно, избегайте анонимности. Используйте полное имя, собственную фотографию, дайте ссылку на ваш профиль в социальной сети.
  • Придумайте оригинальное название, объясняющее сущность вашей закупки.
  • Сделайте подробное описание закупки, поясняющее, в чём уникальность ваших товаров, и почему нужно их купить именно у вас. Там же полезно рассказать о том, как происходит заказ. Не стоит в описании настойчиво отказываться от ответственности, угрожать покупателям карами за отказ от заказа, писать целые предложения большими буквами. Излучая дружелюбие и готовность помочь, вы расположите людей к себе и получите гораздо больше заказов.
  • Будьте на связи. Постарайтесь отвечать на все вопросы покупателей в течение нескольких часов, и сразу сообщайте им обо всех непредвиденных ситуациях. Если организатор пропадает хотя бы на день, покупатели сразу начинают нервничать.
  • Положение закупки зависит от её популярности среди покупателей. Поэтому первые заказы — самые трудные. Чтобы ускорить процесс, вы можете попробовать пригласить пользователей в ваши закупки самостоятельно, давая объявления в соцсетях и приглашая знакомых.
  • Так же вы можете просить покупателей поделиться вашей закупкой в соцсетях.
Разумеется, в каждом бизнесе есть свои нюансы и секреты, этот – не исключение. Необходимо:
  • Дорожить своей репутацией. Любой участник СП, прежде чем сделать у вас заказ, будет искать отзывы о вашей работе (так же как вы будете искать отзыв о поставщиках)
  • Отправлять товар только после полной его оплаты.
  • Иметь некоторую сумму свободных денег. Их вы можете вложить в приобретение «зависшего» размера, чтобы потом продать его отдельно.
  • Начинать работу с недорогих товаров, чтобы быстро их реализовать и продолжить работу.
  • Участники СП - это ваш хлеб. Оперативная работа, вежливость, терпимость, стрессоустойчивость – залог вашего успеха.
  • Не ждите у моря погоды. Рекламируйте свои закупки, используйте все возможные способы привлечения вашей целевой аудитории (только не СПАМ)
  • И о рисках, которые, как в любом бизнесе, есть и в этом:
  • Пересорт. Поставщик может прислать товар не того цвета или размера.
  • Брак товара.
  • Длительное ожидание товара.
  • Отказ покупателя выкупать товар ( в этом случае вы можете предложить этот товар другим покупателям на тех же форумах или в соц сетях, а также своим родственникам, друзьям, знакомым).
Администратор
Администратор
Сегодня в 16:02
Сообщений: 73
На сайте с: 20.05.2013