08 мар 2015 в 13:11
Наш сайт заинтересован в развитии, поэтому нам требуются энергичные, исполнительные организаторы, готовые работать

.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к будущему Организатору:
1. Возраст не менее 23 лет;
2. Понимание принципов работы организатора, участие в СП на mirny-sale.ru не менее 3 раз;
3. Знание правил нашего сайта;
4. Наличие свободного времени (не менее 3-4 часов в день);
5!. Наличие постоянного и бесперебойного доступа в Интернет;
6. Ответственность к возложенным на себя обязанностям организатора, честность;
7. Возможность проводить полноценные раздачи своих закупок;
8. Грамотность, вежливость;
9. Наличие автомобиля желательно;
10. Знание ПК не ниже уровня "уверенный пользователь"
11. Вы не должны быть в черном списке. У вас не должно быть нарушений правил закупки, например, не оплатили, не забрали заказ, задержали оплату, отказались от заказа после стопа и др. нарушения, отмеченные ранее организаторами.
Если это о вас, заполняйте Анкету и отправьте на эл. адрес fli_07@mail.ru:
1. ФИО, дата рождения, ник на нашем сайте.
2. Телефон
3. Адрес проживания полностью (фактический адрес)
4. Адрес по прописке
5. Количество участий в СП на нашем сайте?
6. Образование, в какой сфере работаете (декрет/безработный)
7. Семейное положение (замужем/нет), есть ли дети, сколько и их возраст
8. Есть ли в наличии автомобиль, водите ли самостоятельно
9. Есть ли опыт организаторской деятельности и какой
10. Участвовали ли на других сайтах СП? Если да, Ваш ник и ссылки на эти сайты
11. Закупками каких товаров планируете заниматься (сайты и контактную информацию поставщиков указывать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
12. На каком уровне владеете работой на компьютере (начинающий, уверенный пользователь; владеете ли программами Word, excel, фотошоп и какими еще)
13. Являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом (ООО, ЗАО) и имеете ли договор аренды. Это очень важный пункт, в первую очередь рассматриваются анкеты претендентов, имеющих ИП
14. Форма предполагаемой занятости в СП (полная, совместительство с основным местом работы). Сколько времени в день в среднем планируете уделять организаторской деятельности
15. Готовы ли Вы скидываться на рекламу?
Подумайте и оцените свои реальные возможности, посоветуйтесь с родственниками, мужем (обязательно)
Прикрепите в письме сканер/фото основной страницы паспорта и страницы с пропиской. Для индивидуальных предпринимателей дополнительно оригинал и копию свидетельства ЕГРИП. Ваша анкета будет рассмотрена в течении трёх суток.
В случае положительного решения, заполните заявку на открытие закупки и отправьте на эл. адрес fli_07@mail.ru
1. Сайт, с которого будет проводиться закупка /название закупки
2. Период проведения закупки
3. Минималка
4. Сбор рядами / сбор без рядов
5. Орг % (если без орг, то причина и доказательства вашей скидки)
6. Доставка (например, предполагается Авиа)
7. Предоплата, условия предоплаты (например, 50% до стопа, 50% после выставления счета).
8. Условия, способы и сроки оплаты
9. Условия, способы и сроки раздачи товаров
10. Работаете ли вы с улусами, регионами и на каких условиях
11. Брак и Пересорт (подробно описываем политику поставщика по этому вопросу).
12. Иная полезная информация
Заявка рассматривается в срок до 3 рабочих дней. Когда новый организатор успешно назначен, ему будет доступен раздел "Мои закупки", в котором он будет вести свои закупки. Если в течение 7 дней закупка не открыта, заявка аннулируется и при наличии спроса передается другому оргу. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Основные условия
- Организаторы должны открывать закупку только после разрешения Администратора сайта.
- Организаторы могут создавать закупки любой тематики с любыми разрешёнными у нас товарами.
- Новые организаторы могут открыть ТОЛЬКО 1 ЗАКУПКУ! Вторую и последующие закупки можно будет открывать только после одного удачного выкупа!
- С одним поставщиком может работать только один организатор. Вопрос работы нескольких организаторов с одним поставщиком решается Администрацией сайта.
- Разрешено одновременное ведение не более 2 похожих закупок. Например, 2 закупки детской обуви, но разных тм. Открытие еще одной закупки возможно только после согласия администрации.
- Организатору необходимо с каждой закупки делать отчисления на поддержку сайта в размере 2% от суммы заказов. Расчет производится до 20 числа каждого месяца по итогам закупок, проведенных в предыдущем месяце.
- Администратор в любой момент может запросить товарные накладные на любой выкуп для подтверждения цен! И Организатор обязан их предоставить в 5-дневный срок! Поэтому сохраняйте все документы!
- Организаторский процент организатора не должен превышать 20% от цены товара. Исключение: установка орг.сбора для работы с иностранными поставщиками обговаривается в каждом случае индивидуально и может составлять значительно больше 20% (расходы, связанные с большой суммой за доставку+оплата посреднику и т.п.).
- Если у организатора существуют небольшие бонусы от поставщика в пределах 3-5%, то он вправе не сообщать об этом участникам, оставляя их себе в качестве дополнительного вознаграждения. Если больше - Организатор обязан предоставлять участникам скидки, полученные у поставщика.
- Рекламировать свои закупки не менее 1 раза в неделю: делать репосты в группах сп и др. с фото в ватсапе или разместить ВКонтакте https://vk.com/club89389448.
- Организаторы могут предлагать свои закупки на любых других сайтах и в любых регионах России, в которые они готовы отправлять заказы.
- На сайте запрещена любая реклама без согласования с администрацией. Особенно реклама других форумов с закупками СП.
- На сайте запрещена организация закупки лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, которые назначаются только после консультации врачей. Запрещена закупка всех других предметов, которые, по мнению Администрации сайта, являются опасными и могут нанести вред.
- Запрещено проводить закупки через систему личных сообщений (тайные закупки). Все заказы должны быть оформлены на сайте сп, в том числе свои личные.
Организатору - функциональное управление закупками
- Полное управление закупкой, выкупами, каталогом товаров.
- Загрузка любого количества фотографий, в т.ч. массовая загрузка фотографий с компьютера, загрузка по ссылке с сайта поставщика без скачивания на компьютер.
- Возможность указывать параметры к товарам (например размер, цвет), по которым будут формироваться товарные ряды
- Полное управление закупкой, выкупами, каталогом товаров.
- Сбор заказов тремя типами рядов - покрывает практически все способы продажи товаров поставщиками.
- Возможность указать орг. процент персонально по закупке или заказу.
- Выгрузка заказов в Excel-файле двух видов (для составления заказа поставщику и с группировкой по покупателю).
- Подтверждение платежей по закупке, указанных покупателем.
- Возможность указать способы выдачи товара, которые будут выбирать покупатели при заказе.
- Формирование стикеров на заказы и списков на выдачу для раздачи или передачи в ПВЗ.
- Возможность добавлять заказы покупателям в корзину.
- Возможность добавлять заказы на свое имя для третьих лиц (необходимо для того, чтобы вести заказы, сделанные по телефону или с соц. сетей).
- Информирование по email участников закупки об изменениях статусов закупки/заказа.
- Возможность убрать/вернуть закупку из архива.
- Черный список недобросовестных участников.
- Заказы на основании прайса товаров или с сайта поставщика.
- Журнал событий организатора.
- Просмотр заказов в выкупе - для организатора
- Организатор может просматривать, редактировать, экспортировать, удалять заказы покупателей.
Советы организатору
Успех ваших закупок напрямую зависит от того, как вы ведёте работу с ними. В этом разделе мы собрали советы, которые помогут вам сделать всё правильно.
- Насколько возможно, избегайте анонимности. Используйте полное имя, собственную фотографию, дайте ссылку на ваш профиль в социальной сети.
- Придумайте оригинальное название, объясняющее сущность вашей закупки.
- Сделайте подробное описание закупки, поясняющее, в чём уникальность ваших товаров, и почему нужно их купить именно у вас. Там же полезно рассказать о том, как происходит заказ. Не стоит в описании настойчиво отказываться от ответственности, угрожать покупателям карами за отказ от заказа, писать целые предложения большими буквами. Излучая дружелюбие и готовность помочь, вы расположите людей к себе и получите гораздо больше заказов.
- Будьте на связи. Постарайтесь отвечать на все вопросы покупателей в течение нескольких часов, и сразу сообщайте им обо всех непредвиденных ситуациях. Если организатор пропадает хотя бы на день, покупатели сразу начинают нервничать.
- Положение закупки зависит от её популярности среди покупателей. Поэтому первые заказы — самые трудные. Чтобы ускорить процесс, вы можете попробовать пригласить пользователей в ваши закупки самостоятельно, давая объявления в соцсетях и приглашая знакомых.
- Так же вы можете просить покупателей поделиться вашей закупкой в соцсетях.
Разумеется, в каждом бизнесе есть свои нюансы и секреты, этот – не исключение. Необходимо:
- Дорожить своей репутацией. Любой участник СП, прежде чем сделать у вас заказ, будет искать отзывы о вашей работе (так же как вы будете искать отзыв о поставщиках)
- Отправлять товар только после полной его оплаты.
- Иметь некоторую сумму свободных денег. Их вы можете вложить в приобретение «зависшего» размера, чтобы потом продать его отдельно.
- Начинать работу с недорогих товаров, чтобы быстро их реализовать и продолжить работу.
- Участники СП - это ваш хлеб. Оперативная работа, вежливость, терпимость, стрессоустойчивость – залог вашего успеха.
- Не ждите у моря погоды. Рекламируйте свои закупки, используйте все возможные способы привлечения вашей целевой аудитории (только не СПАМ)
- И о рисках, которые, как в любом бизнесе, есть и в этом:
- Пересорт. Поставщик может прислать товар не того цвета или размера.
- Брак товара.
- Длительное ожидание товара.
- Отказ покупателя выкупать товар ( в этом случае вы можете предложить этот товар другим покупателям на тех же форумах или в соц сетях, а также своим родственникам, друзьям, знакомым).